Седельный тягач КАМАЗ

КАМАЗ - 5490-68 (T5)


Стандарт: Евро 5

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
    Полная масса а/м, кг 18600
    -нагрузка на задний мост, кг 11500
    -нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    -нагрузка на задний мост, кг 2600
    -нагрузка на переднюю ось, кг 5300
  • Двигатель
    Модель двигателя Daimler OM 457LA
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
    -при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
    -при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
    Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
    Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 16
  • Главная передача
    Передаточное отношение*** 3,077
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение одно спальное место
    Механизм опрокидывания с электрическим приводом
    Подвеска 4-х точечная пневматическая
    Подвеска сидений пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,0-22,5
    Размер шин 315/60 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
  • Седельно-сцепное устройство
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 2х400
    Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24
  • Дополнительное оборудование

    -датчик критического износа накладок;

    -комплект аэродинамических обтекателей;

    -предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС;

    -электронный тахограф;

    -радиоприёмник;

    -кондиционер;

    -подогрев сидений;

    -электропривод люка;