Комплаенс

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПАО "КАМАЗ"

Соблюдение требований законодательства и внутренних правил является приоритетной задачей для ПАО «КАМАЗ». В целях сбора сообщений о неправомерных действиях, а также проведения расследований в компании функционирует горячая линия. Сотрудники ПАО «КАМАЗ» и контрагентов могут использовать её, чтобы сообщить о нарушениях законов или правил внутреннего распорядка. Это включает в себя, например, взяточничество, нарушение антимонопольного законодательства, нарушения правил бухгалтерского учёта. При обработке сообщений, мы гарантируем полную конфиденциальность. Кроме того, наша система комплаенс придаёт большое значение справедливости, как в вопросах взаимодействия с сообщившими о нарушениях, так и с лицами, о которых поступают сообщения. Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ», передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении оказывают давление, в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к начальнику отдела комплаенс для принятия соответствующих мер к лицу, оказывающему давление.

Горячая линия работает 24 часа в сутки, анонимность по Вашему усмотрению. Если у Вас есть доказательства нарушения закона или правил во взаимодействии с ГО КАМАЗ, Вы можете связаться с нами с помощью следующих контактных данных:

Телефон «горячей линии» - (8552) 37-18-37

Также Вы можете отправить своё сообщение на адрес: compliance@kamaz.org

Антикоррупционная политика ПАО "КАМАЗ".