«КАМАЗ» выпустил универсальный полуприцеп-контейнеровоз

Нефтекамский автозавод, «дочка» «КАМАЗа» в Башкортостане, освоил производство универсального полуприцепа-контейнеровоза.

Доставка грузов контейнерами пользуется большой популярностью. Стандартные геометрические размеры контейнеров позволяют унифицировать перевозку различными видами транспорта: морским, авиационным, автомобильным.

Понимая потребность перевозчиков в надежном транспорте для перевозки контейнеров, «НЕФАЗ» разработал универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07.

Новинка предназначена для перевозки контейнеров в сцепке с магистральными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1100 мм.

Конструктивная особенность данной модели – применение изогнутой рамы с «гуськом» в передней части. Такое решение позволяет, помимо стандартных, перевозить контейнеры увеличенного объема – High Cube. Они имеют стандартные ширину и длину, но их высота увеличена с 2591 до 2895 мм. Применение изогнутой рамы позволяет перевозить High Cube контейнеры без нарушения требований к габаритам транспортных средств.

Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 предназначен для перевозки 20, 30 и 40-футовых контейнеров. 12 контейнерных замков на раме обеспечивают 5 вариантов установки контейнеров: 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube.

Что касается 20-футовых контейнеров, полуприцеп позволяет перевозить два контейнера, установленных друг за другом, или один 20-футовый контейнер, установленный по центру. В задней части полуприцепа установлена площадка, которая позволяет загружать и выгружать 20-футовый контейнер, установленный по центру, без его снятия с контейнеровоза.

Снаряженная масса новинки составляет всего 4 920 кг, что лучше показателей большинства аналогичных моделей на рынке.

Полуприцеп оснащен функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS. Это позволяет контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз.

В конструкции применены надежные оси SAF intra на пневмоподвеске, передняя ось – подъемная.

Шкворень полуприцепа можно установить в два положения, что позволяет эксплуатировать его как с двухосными, так и трехосными тягачами.