Обслуживание КАМАЗ
Мы проводим весь перечень услуг по техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ.
Своевременное техническое обслуживание позволяет увеличить срок эксплуатации и предназначено для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Рекомендуем применять марки и количество горюче-смазочных материалов и технических жидкостей, которые указаны в химмотологической карте, а также оригинальные масла КАМАЗ.
Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ подразделяется на следующие этапы: — техническое обслуживание в начальный период эксплуатации; — техническое обслуживание в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: — ежедневное обслуживание (ЕО); — техническое обслуживание ТО-1000; — техническое обслуживание ТО-5500; — первое техническое обслуживание (ТО-1); — второе техническое обслуживание (ТО-2).
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды: — ежедневное обслуживание (ЕО); — первое техническое обслуживание (ТО-1); — второе техническое обслуживание (ТО-2); — сезонное техническое обслуживание (СТО).
Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.
Основным назначением технического обслуживания ТО-1000 и ТО-5500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле. Учитывая, что в начальный период происходит интенсивная приработка, взаимоустановка элементов конструкций, выполнять работы в этот период необходимо с особой тщательностью.
Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т. е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО. При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2, ТО-2 и СТО, ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
Периодичность технического обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного хранения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля в объеме ЕО.
В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500-1000 км пробега, ТО-5500 выполняется один раз в интервале 4500-5500 км пробега. ТО-1 первый раз выполняется в интервале 10000-11000 км. пробега. ТО -2 - в интервале 15500-16500 км пробега.
Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации. В основной период эксплуатации первое и второе технические обслуживания выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1. Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.
Бюро по работе с клиентами 8 (8552) 91-97-57